Вместе с Вами мы ищем решение: как в разумные сроки и бюджет получить оптимальный результат. По результатам экспресс-обследования мы подготавливаем план проекта и всю необходимую документацию для начала работ
Цель этапа: Клиент уточняет информацию о сроках, стоимости и возможных рисках проекта, получает представление о трудоемкости выполнения задач, в том числе о затратах времени своих сотрудников, определяет готовность своей компании к проекту; Первый Бит уточняет ресурсы, требуемые для выполнения проекта.
Документация: Документация для начала работ.
Зачастую полезно «заглянуть в будущее» и увидеть результат автоматизации учета и управления. Понять достоинства и недостатки системы. Сформулировать требования к изменению программного продукта или подстроиться под более эффективные схемы работы. Для этого мы проводим моделирование – то есть эмуляцию работы всех процессов так, будто бы проект уже завершен. Мы не просто показываем будущее, мы объясняем, как автоматизация сделает бизнес более эффективным.
Цель этапа: Клиент понимает, каким образом проект позволит достичь нужных ему целей. Клиент получает представление о том, что именно изменится в его бизнесе после внедрения продукта. Первый Бит определяет, какие бизнес-процессы организации клиента уже поддерживаются стандартным продуктом, а где потребуется синхронизировать продукт и процессы.
Документация: Прототип (модель) бизнеса клиента в автоматизированной системе.
Зачастую непросто проектировать модификации программного продукта. Мы готовы взять это на себя, либо организовать взаимодействие с Вашим ИТ-подразделением. Для быстрого получения первого результата можно проводить проектирование отдельными этапами для каждого существенного набора бизнес-процессов (например «Склад», «CRM», «Производство» и другие).
Цель этапа: Клиент понимает, каким образом будет модифицировать (создаваться) программный продукт, и в какой среде он будет функционировать; Первый Бит определяет, какие требования к приемке результатов разработки продукта существенны для клиента.
Документация: Технические требования к автоматизированной системе.
Разработка позволяет реализовать в типовом продукте недостающие функции, важные для конкретного бизнеса. В последнее время многие клиенты ставят перед своим IT-подразделением задачу дальнейшей поддержки автоматизированной системы. В этом случае мы, по согласованию, привлекаем Ваших специалистов. При необходимости, составляем технический проект - подробное описание того, как настраивается продукт.
Цель этапа: Клиент получает основной продукт проекта: автоматизированную систему учета и управления; Первый Бит уточняет у клиента дополнительные пожелания по дальнейшим настройкам и готовится к внедрению продукта.
Документация: Протоколы тестирования системы клиентом.
В случае, если требуется результат проекта «под ключ», на этапе внедрения мы делаем все, что нужно для быстрого и эффективного запуска системы. Осуществляем развертывание автоматизированной системы на всех рабочих местах. Производим импорт данных из предыдущих систем. Проводим требуемое обучение Ваших сотрудников и консультируем их по возникающим вопросам.
Цель этапа: Клиент получает все оговоренные продукты проекта: требуемую технику, систему, развернутую на заданном количестве автоматизированных рабочих мест, квалифицированный персонал; Первый Бит получает информацию для сопровождения продукта.
Документация: Акт ввода автоматизированной системы в эксплуатацию.
Важно, чтобы достигнутый результат проекта всегда был актуален, вне зависимости от изменений внешней и внутренней среды функционирования бизнеса. Это достигается непрерывным сопровождением системы. Мы предлагаем лучшие условия по такому сопровождению. Мы готовы гибко взаимодействовать с Вашей ИТ-службой и предоставлять те услуги, которые действительно необходимы для безопасности функционирования продукта и его развития.
Цель этапа: Клиент обеспечивает информационную безопасность и своевременную подстройку системы под новые требования бизнеса; Первый Бит получает обратную связь для улучшения продукта и проектной деятельности в целом.
Документация: Акты по сопровождению системы.
Общая стоимость складывается из нескольких составляющих: стоимость лицензий, стоимость совокупного владения системой (затраты на персонал, на программное и аппаратное обеспечение) и затраты на само внедрение, которые зависят от того, насколько потребуется изменить стандартное программное решение и будет ли оно интегрироваться с другими системами, уже используемыми на предприятии.
Основная поставка
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста